Вернуться на главную страницу

Вернуться в меню

Школа

     Школа функционирует в четырёхэтажном здании постройки 1986 г.

    

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Имеется 46 учебных кабинетов

№ п/п

Предмет Количество кабинетов
1. Начальные классы 14
2. Русский язык и литература 6
3. Математика 4
4. Иностранный язык 7
5. История, обществознание 2
6. Физика 2
7. Химия 1
8. Биология 1
9. География 2
10. Информатика и ИКТ 2
11. Изобразительное искусство 1
12. Музыка 2
13. Технология 2
Итого: 46

Объекты для проведения практических занятий

два кабинета физики,

кабинет биологии,

кабинет химии,

кабинет географии,

два кабинета информатики.

Библиотека

Имеется библиотека с читальным залом на 25 мести двумя рабочими местами, оборудованных персональными компьютерами с выходом в сеть Интернет

.

Федеральный перечнь учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования. ПРИКАЗ МО РФ от 31 марта 2014 г. N 253 (С изменениями от 08.06.2015 приказ №576 и от 26.01.2016 приказ №38)

Перечень учебников на 2015-2016 учебный год

Перечень учебников на 2016-2017 учебный год

Перечень учебников на 2017-2018 учебный год

Документы МО и науки РФ по учебникам и учебным пособиям

Объекты спорта

Имеется два спортивных зала 540 кв. м; 324кв. м, тренаженый зал, а также многофункциональная спортивная площадка

АКТ приемки спортивных сооружений и оборудования на готовность к новому 2017-2018 учебному году можно посмотреть здесь.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения

            — совокупность материальных, технических, информационных и организационных ресурсов, используемых для обеспечения многообразных методов обучения.

На уровне школы в категорию материальных средств обучения включаются учебное здание площадью 10456,7 кв.м., в том числе:

       • оборудованные учебные кабинеты- 46

           • библиотека-1

           • кабинет логопеда – 1

           • кабинет психолога – 1

           • кабинет социального педагога – 1

           • кабинет школьного детского объединения «ПУАРО» - 1

           • столовая-1

           • медицинский кабинет- 2

           • спортзалы-2

           • тренажерный зал – 1

           • душевые комнаты - 4

           • многофункциональная спортивная площадка на стадионе школы-1

           • танцевальный зал-1

           • костюмерная комната - 1

           • конференц-зал-1

           • актовый зал-1

           • театральная студия-1

           • студия звукозаписи – 1

           • телевизионная студия -1

           • операторская - 1

           • игровые ГПД-3

           • мастерские-2

           К организационным средствам относятся действующие в школе формы обучения: очная, очно-заочная, обучение по индивидуальным планам.

На уровне обучения отдельным предметам выделяются следующие группы средств обучения:

• словесные (учебники, и учебные пособия, раздаточные материалы в виде набора заданий, упражнений, тестов, схем),

• визуальные средства (микроскоп, модели, макеты, карты, рисунки и т.п.),

• аудиальные (DVD – проигрыватели, плейеры),

• аудиовизуальные (телевизоры, интерактивные комплексы),

• средства автоматизации процесса обучения (компьютеры, локальные телекоммуникационные сети),

• учебно-методические материалы, помещенные на сайте и на сервере школы, в сети Интернет.

Технические средства обучения

В каждом кабинете школы имеется автоматизированное рабочее место, объединенное в локальную сеть с выходом в Интернет. Информационная безопасность учащихся обеспечивается программой «Интернет цензор» предоставляемой провайдером.

Большое внимание школа уделяет вопросам безопасности участников образовательного процесса. Пропускной режим школы обеспечивается посредством турникетов и электронных пропусков. "Кибер-Карта" бесплатно выдается всем учащимся и сотрудникам школы.

Для проведения занятий по предметам естественно-научного цикла, формирования у учащихся эстетического вкуса и создания благоприятного микроклимата имеется оранжерея «Зимнего сада».

Для проведения практических занятий по предметам естественно-научного цикла, обучающиеся обеспечены лабораторным и демонстрационным оборудованием в специализированных учебных классах. В кабинетах химии, биологии, физики имеются электронные интерактивные лаборатории.

Для проведения занятий у обучающиихся имеются электронные учебники и учебные пособия. В кабинетах информатики имеется доступ к Электронным образовательным ресурсам и информационным системам.

1. Общение как средство воспитания

а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося; индивидуальные беседы

б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться, классные часы, школьные праздники и мероприятия.

2. Учение как средство воспитания

Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе.

Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников.

В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

а) выясняют условия совместного выполнения задания;

б) организуют его взаимное обсуждение;

в) фиксируют ход совместной работы;

г) обсуждают полученные результаты;

д) оценивают успехи каждого;

е) утверждают самооценки членов группы;

ж) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

з) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы.

Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

Личностно-развивающие возможности совместной учебной деятельности школьников повышаются при следующих условиях:

1) в ней должны быть воплощены отношения ответственной зависимости;

2) она должна быть социально ценной, значимой и интересной для детей;

3) социальная роль ребенка в процессе совместной деятельности и функционирования должна меняться (например, роль старшего – на роль подчиненного и наоборот);

4) совместная деятельность должна быть эмоционально насыщена коллективными переживаниями, состраданием к неудачам других детей и «сорадованием» их успехам.

3.Труд как средство воспитания

Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей.

Осуществляется через:

-дежурство по классу, школе;

-работа на пришкольном участке;

-летняя трудовая практика.

4. Игра как средство воспитания

Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

-организационно-деятельностные;

- соревновательные;

- сюжетно-ролевые.

Деятельность школы, состояние и уровень её работы сегодня определяется тем, что она является главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития, одним из культурных и духовных центров. Воспитательная работа в школе ориентирована на совершенствование воспитательного процесса, направленного на развитие личности ребёнка. Личностно- ориентированное обучение и воспитание играет важную роль в системе образования.

Современное образование должно быть направлено на развитие личности человека, раскрытие его возможностей, талантов, становление самосознания, самореализации. Развитие ученика как личности (его социализация) идёт не только путём овладения им нормативной деятельностью, но и через постоянное обогащение, преобразование субъектного опыта, как важного источника собственного развития.

Использование личностно – ориентированных технологий позволяет поставить в центр всей школьной воспитательной системы личность ребёнка, обеспечить комфортные, бесконфликтные и безопасные условия её развития, реализовать её природные потенциалы.

Технологии личностной ориентации позволяют найти методы и средства обучения и воспитания, соответствующие индивидуальным особенностям каждого ребёнка, перестроить содержание образования, противопоставить авторитарному подходу к детям – атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества и самоактуализации личности.

Коллектив школы продолжает работу, направленную на успешное освоение учебной программы учащимися, воспитание социально ориентированной и здоровой личности.

Актовый зал на 256 мест;

Телестудия "ОКО".

Условия питания обучающихся

В школе имеется столовая на 280 мест.

Питание обучающихся

            Сбалансированное питание – один из основных факторов, ответственных за здоровье человека. Для детей школьного возраста это имеет особое значение в связи с особенностями роста и развития в этот период, а также в связи с интенсивной учебной нагрузкой. Организация рационального питания учащихся является одним из ключевых факторов поддержания их здоровья и эффективности обучения в школе.

           Рабочий день нашего школьника начинается в 8 утра. Заканчивается в 15-16 часов. Его школьные будни требуют активной мозговой работы и напряжения. Энергетическая подпитка на перемене – и опять в класс. И очень важно, чтобы «подпитка» состояла из вкусной и здоровой пищи. Работники школьной столовой всегда рады вас накормить вкусными и разнообразными, завтраками и обедами!

Информация для родителей и обучающихся Право на получение меры социальной поддержки предоставляется:

        1. Детям из малоимущих семей при ежегодном представлении в образовательное учреждение родителями (законными представителями) соответствующей справки, выдаваемой органом социальной поддержки населения по месту жительства.

           2. Детям из многодетных семей.

           3. Детям инвалидам.

           4. Детям – сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством).

           5. Детям, находящимся в социально – опасном положении.

           6. Детям беженцам (вынужденные переселенцы).

Дотация 10 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (малоимущие, опекаемые, инвалиды, многодетные).

Дотация 11 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (малоимущие, опекаемые, инвалиды, многодетные), посещающих ГПД, возраст 6-10 лет.

Дотация 15 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (малоимущие, опекаемые, инвалиды, многодетные), посещающих ГПД, возраст 11-17 лет.

Дотация 22 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (опекаемые, инвалиды, дети - сироты), посещающих ГПД, возраст 6-10 лет.

Дотация 30 рублей в день для детей из социально незащищенных семей (опекаемые, инвалиды, дети - сироты), посещающих ГПД, возраст 11-17 лет.

Документы для дотационного питания

Для малообеспеченных семей - справка с УСЗН.

Для многодетных семей - копия удостоверения многодетной семьи.

Для опекаемых детей - копия постановления.

Для детей – инвалидов - копия удостоверения.

Со всеми вопросами обращайтесь к классным руководителям и ответственному за организацию горячего питания в школе - Фролкиной Марине Викторовне.

Режим работы столовой

График дежурства классов по столовой

Примерное меню столовой

Паспорт школьной столовой

С правилами организации здорового питания для детей и подростков можно познакомиться здесь.

Условия для охраны здоровья обучающихся

    Осуществляя образовательную деятельность, школа создает условия для охраны здоровья обучающихся. На базе школы функционирует реабилитационно-оздоровительный центр, работа которого, прежде всего, направлена на оздоровление детей с патологией опорно-двигательного аппарата, часто болеющих детей. Имееется помещение для психологической разгрузки.

    Доступ в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с помощью пандуса и кнопки экстренного вызова.

В школе имеется:

лицензированный медицинский кабинет входящий в состав реабилитационного центра;

лицензированный стоматологический кабинет.

График и часы приема медкабинетов можно посмотреть здесь.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Школа подключена к сети Internet через компанию «ДОМ РУ» на скорости 30 Мегабит в секунду. Все компьютеры школы имеют выход в глобальную компьютерную сеть ИНТЕРНЕТ.

В школе имеется 125 компьютеров, объединённых в локальную сеть (1 компьютер в расчете на 7 учащихся).

Все учебные кабинеты оборудованы персональными компьютерами (1 компьютер на одного учителя), 30 мультимедийных установок, 15 принтеров, 3 сканера, 9 МФУ и 18 интерактивных досок.

Электронные образовательные ресурсы

Подробно с наличием и использованием электронных образовательных ресурсов можно познакомиться здесь.

Сайт школы имеет версию для слабовидящих, поэтому электронные образовательные ресурсы, размещенные на сайте, могут исползовать лица с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

 

© Дизайн - Корчагин С.А. Оформление - Вербицкий А. В.